Четверг, 25.04.2024, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Клубные миксы

Блог

Главная » 2013 » Октябрь » 9 » Што такое микшерный пульт как подобрать?Обзор.
13:58
Што такое микшерный пульт как подобрать?Обзор.

 


data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>


Микшерный пульт-это можна сказать сердце студии,не важно домашняя это студия или професиональная.Если большенство людей -это можна сказать сердце студии,не важно домашняя это студия или професиональная.Если большенство людей 

каторые роботают со звуком могут обойтись от большыства студийных приборов,тем самым заменив их виртуальными инструментами
компютера,то микшерный пульт полюбому нужен...
Для чего-же нужен пульт?
Его задача сводить множествиное количество сигналов воедино и добиться оптимального баланса на выходе.
Пульты делят на два вида;пасивные и активные.
Пасивные пульты не нуждаются в источнике питания,используются для коммутации аппаратуры,каторая выбирает
определенный сигнал и не нуждается в предусилении.Пасивные микшеры не оличаются количеством регулеровок и функциональностью,
но иногда пас-пульты встречаются с регулеровкой высоких и низких частот на выходе.Пасивный пульт представляет собой прибор
с несколькими каналами которые управляются регуляторами звука и главный потенциометр громкости на выходе.
Пассивный пульт используют в случае если надо подключить два электроинструмента или два микрофона к комбоусилителю или
активной акустической системе,так-жэ в случае нескольких колективов когда они роботают на сцене и каждый предпочитает
настраивать звук своим участникам самостоятельно.Тогда для комунекацыи к ниму подключают несколько небольшых пультов.
Активные микшерные пульты роботают от встоенного или внешнего блока питания иногда на батарейках.Именно активные пульты
большэство используют в домашних или профессиональных студиях.Практически во всех пультах встроен двух- или трехполосный
эквалайзер, в более продвинутых моделях встречаются процессоры эффектов, элементы электронного управления и так далее.
Пульты где регулеровка и обработка сигнала осуществляется электронным способом называют DSP-тоисть цыфровая обработка сигнала.
Учитывая, что большинство людей работает с вокалом, одним из главных критериев при выборе пульта, является качество
микрофонного предусилителя. Вообще, для работы с вокалом лучше всего использовать специальные ламповые предусилители, а
полученный сигнал подавать на компрессор-лимитер, или процессор эффектов напрямую, или через пульт, используя посыл на внешний
эффект. Но так как большинство подключают напрямую микрофон, то при выборе пульта важно заострить внимание именно на
особенностях предусиления и искажения сигнала.
Регулеровка осуществляется (потенциометрами)-вращающихся ручек управления,и (ползунками)-фейдерами.Канечно в регулеровки
этих двох видов ручек лутшеми принято щетать фейдерами они намного удобней чем вращающейся рукоятки так как текущее положение
регулятора можно легко контролировать визуально.Однако, фейдеры занимают на панели много места, такие пульты обычно не
отличаются компактностью, а заменить сломанный или начинающий хрустеть фейдер гораздо сложнее, чем потенциометр.
На большество пультов фейдерами управляется громкость каналов,а потенциометрами настраиваются эквалайзер и другие, присущие
модели регулировки.Еще важный момент Наличие кнопок "S" и "M", или "Solo" и "Mute" соответственно на каждом или нескольких
каналах (система солирования). Эти кнопки позволяют работать только одному каналу при молчании остальных (Кнопка "Solo") или
отключить один канал и оставить работать другие (Кнопка "Mute"). Наличие этих кнопок здорово облегчает работу на репетиционных
или концертных саундчеках, а так же помогает в случаях, когда непонятно на какой канал, какой источник сигнала приходится.
Кстати, чтобы не возникло последней ситуации, очень часто работа канала и уровень громкости сопровождается индикатором
пиков - своеобразной световой линейки из светодиодов, на которой видно, насколько сильный поступает сигнал, и какой уровень
его выставлен на пульте. На недорогих моделях такой индикатор обычно присутствует только на мастер-регуляторе.
Входы выходы и каналы на пультах бывають стерео и моно.Обычно вход на стереоканале джек(мама) разделен на два моноканала и
продублирован микрофонным входом XLR-на таких каналах должен быть регулятор панорамы баланса.На более дорогих пультах установлен
переключатель полярности.Также должны присуцтвувать выходы на наушники,мониторный посыл (до эквалайзера), посыл на обработку
(после эквалайзера) и один или несколько генеральных стереовыходов.

Выбрать пульт в нашее время-это дело очень индивидуальное и сложное,так как сегодня на рынке предлагается огромное количество
моделей, наделенных самыми различными функциями.

 Здесь я придставлю вам несколько найболее популярных пультов которые пользуются спросом.



 



Caмый дeшeвый пpeдcтaвитeль cepии - aнaлoгoвый 5-ти кaнaльный микшep Behringer UB-502 oбopyдoвaн,
пpeдycилитeлeм cтyдийнoгo клacca IMP, cвeтoдиoдными yкaзaтeлями ypoвня, oдним микpoфoнным вxoдoм XLR.



   







Более сложной моделью является 8-ми канальный пульт UB-802 Eurorack .







Модель UB-1002 Eurorack - десятиканальный пульт, обладающий, как и UB-802 трехполосным эквалайзером, двумя моноканалами с IMP и фантомным питанием, но имеющий четыре стереоканала, и в качестве мастер-регулятора фейдер.






Отличий у обеих серий (речь идет о недорогих моделях) не слишком много, но они все-таки есть. Очень часто задают вопросы, вроде "чем отличается MXB-1002 от UB-1002, ведь количество каналов в них одинаково?". Во-первых , MXB-1002 ориентирован, прежде всего на работу с голосом, поэтому входов XLR и микрофонных предусилителей у него пять, против двух в UB. Во-вторых, фейдеры на лицевой панели в MXB позволяют более оперативно работать со звуком. В третьих - питание в MXB может быть как автономным, так и от блока питания, в UB - только от блока питания. MXB несколько превосходит по параметрам UB, но и стоит значительно дороже.






На внешней панели микшера имеется светодиодный индикатор пиков, мастер-регулировка осуществляется большой рукояткой синего цвета. Каждый моноканал также имеет симметричный микрофонный вход (XLR), симметричный линейный вход и регулятор чувствительности, а каждый стереоканал — пару симметричных линейных входов. Имеются два входа и для выхода (RCA) для фонограммы и записи. Система прослушивания включает пару мониторных линейных выходов, стереовыход для наушников, регулятор громкости.

Пульты AMX-120, AMX-140 являются расширенными версиями AMX-100. В пульте AMX-120 количество стереоканалов доведено до четырех.





Самым многоканальным и большим пультом, в ценовой категории до 4500 тысяч предстает микшер AMX-180 (4200 рублей). Пульт имеет четыре моно- и четыре стереоканала, имеет систему прослушивания и систему солирования.




Пульт ALTO S-6 аналогичен AMX-100, два моно- и два стереоканала, на верхней панели индикатор пиков, трехполосный эквалайзер, мастер-регулировка осуществляется фейдером


Пульт ALTO S-8 имеет четыре моноканала, два стереоканала и две шины посылов на эффекты. Каждый моноканал содержит микрофонный вход (симметричный XLR, схема на дискретных элементах), линейный вход (симметричный джек), кнопку включения обрезного фильтра низких частот (18 дБ/окт, частота среза 75 Гц), регулятор чувствительности, трехполосный эквалайзер, два регулятора уровня посылов, регулятор панорамы, вращаемый фейдер уровня и пиковый светодиодный индикатор. На всех моноканалах есть гнезда разрывов для подключения внешних приборов обработки.



data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,gplus"
>
Просмотров: 3456 | Добавил: Лева | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0  
1 JBHSNy   (14.01.2024 08:39) [Материал]
McCrimmon R <a href=https://levitr.mom>generic levitra professional 20 mg</a> McEvoy JW, Chen Y, Rawlings A, Hoogeveen RC, Ballantyne CM, Blumenthal RS, Coresh J, Selvin E

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:

Мы в контакте

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
07:19 1